• 1922, апрель: В Токио основан Takata Motor Recearch Institute
• 1932, октябрь: Переименование в Takata Motor Manufacturing Corp., с капиталом 500 000 йен
• 1939: Капитал увеличен до 1,5 млн йен

• 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
• 1956, октябрь: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей
• 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен

• 1972, июнь: Переименование компании в Tohatsu Corporation
• 1984: Заключен контракт между Tohatsu Corporation и Nissan Motorsо продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan"
• 1986: Начато производство 2-тактных двигателей мощностью 90 л.с.

• 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation, как совместное предприятие Brunswick Corp., (США) и Tohatsu Corporation 1989, ноябрь: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
• С 1994 года Tohatsu принадлежит рекорд надежности - на самой маленькой модели двухтактного двигателя (2,5 л.с.) был пересечен Атлантический океан.
• 1998, апрель: Стартовало производство 4-х тактных двигателей (4/5 л.с.)

• 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 - 15 л.с.
• 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления)
• 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей 25/30 л.с.

• 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
• 2001: За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) фирма Tohatsu была награждена престижной наградой "Выбор редакции" журнала "Motorboating Magazine".
• 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц

• 2001: Доход корпорации в 2001 году составил 6 361 916 йен Ожидаемый доход 2002 года - 8 373 455 йен
• 2002, май: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
• В сентябре 2003 года к существующему модельному ряду в 50, 70, 90 л.с. 2-х тактных двигателей с системой TLDI добавилась модель 40 л.с. Компания пообещала, что за несколько лет их 2-х тактные подвесные двигатели, начиная от 40 л.с. до 140 л.с., будут преобразованы в двигатели с системой непосредственного впрыска топлива (direct injection).
• 2004: Награда журнала "Motorboating Magazine" за четырехтактный двигатель мощностью 9,8 л.с.

• 2005: Начато производство моторов на новом заводе в городе Камагане, построенном по последнему слову техники. Общая площадь заводской территории составляет более 34 000 квадратных метров. Новое производство способно выпускать до 300 тыс. двигателей в год Приоритетная задача, над которой постоянно работают конструкторы Tohatsu - увеличение мощности двигателя при снижении его веса.
• 2006: Исполняется ровно пятьдесят лет первому японскому подвесному лодочному двигателю. Именно компания Tohatsu в 1956 году выпускает подвесной мотор мощностью 1,5 л.с – ОВ-2.
• 2006: Новый дизайн моторов Tohatsu.
• 2006: Внедрение нового процесса окраски моторов в 2006 году значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.
• 2006: Агентство по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийский совета по воздушным ресурсам (CARB) подтверждают, что количество вредных выбросов двигателей Tohatsu TLDI отвечает самым высоким требованиям.
• В 2006 году Tohatsu расширяет модельный ряд двигателей TLDI (40, 50, 70 и 90 л.с.) новыми моделями - 115 и 140 л.с. Все модели TLDI с 2006 года оборудованы регуляторами холостого хода, что позволяет устанавливать нужные обороты из трех возможных – 700, 800 и 900 об/мин. Эту особенность высоко оценили любители троллинга.
• 2009: Выпущены две новых модификации 4-тактных моторов мощностью 8 и 9,8 л.с., с тримом - мотор MFS 8 A3 Power Tilt и мотор MFS 9,8 A3 Power Tilt. Эти новинки по достоинству оценили рыбаки и владельцы небольших лодок, ведь в новых моделях нужно минимум усилий, чтобы наклонить мотор. В обоих двигателях возможна быстрая настройка угла наклона двигателя (от крайнего нижнего положения до крайнего верхнего – за 5 секунд).
• 2009: появился яхтенный мотор MFS 6 Sail Pro, со сверхдлинной ногой и двигатели MFS 15 и MFS 20 (рабочий объем 351 см?). с гидравлической системой подъема Power Tilt. По нескольким параметрам эти моторы превосходят своих одноклассников. У этих двигателей эргономичные органы управления и небольшой расход бензина. Предлагавшаяся ранее модель MFS 18 снята с производства.
• 2010: Корпорация Tohatsu выпускает новые и обновленные модели подвесных двигателей:

четырехтактные:
MFS4CD S/L
MFS5CD S/L
MFS5CS S/L
MFS6CD S/L
MFS6CS S/L
MFS6CS SAIL PRO L/UL

с системой TLDI:
MD90C2
MD75C2

Все двигатели Tohatsu производятся исключительно в Японии и обеспечены в Украине квалифицированным сервисным обслуживанием