TLDI. Впрысковые моторы TOHATSU. Описание.

На рынке замешательство. Прямой впрыск или четыре такта? Прямой впрыск низкого давления или высокого? Все эти новые технологии отвечают требованиям ЕРА и CARB в отношении выхлопных газов и защиты окружающей среды. Для подвесных моторов Тохатсу средней и большой мощности единственным выбором является прямой впрыск низкого давления. Наша технология TLDI лучше всех. Почему? Самый очевидный фактор - вес, который на 45 кг меньше 4-тактного мотора такой же мощности. Меньше вес - лучше эксплуатационные качества.

технологии Tohatsu

Что вы прежде всего отметите в отношении моторов TLDIR? Потрясающая экономия топлива - даже по сравнению с 4-тактными! Это означает значительное, прежде недостижимое увеличение дальности хода на одну лошадиную силу. Кроме того, мотор стал лучше реагировать на управление, быстрее и более плавно увеличивать скорость на любых оборотах.

 

Еще один важный фактор - давление. Система TLDIR низкого давления работает всего при 5,6 кг/см2, в то время как конкурирующие модели высокого давления - при 49 кг/см2. Низкое давление облегчает измерение и регулирование воздушно-топливной смеси. Кроме того, система подвергается гораздо меньшим нагрузкам, что увеличивает общую надежность и долговечность системы и лодочного мотора Tohatsu в целом.

 

Система TLDI низкого давления тоньше распыляет топливо и дает лучшее в отрасли его сгорание с наименьшим объемом выхлопа. И мы так верим в нашу надежность.

 

В системе TLDP система прямого воздушного впрыска низкого давления дает точно регулируемую тонко распыленную горючую смесь, благодаря чему сгорание происходит чисто на большей части диапазона оборотов.

 

При любых испытаниях,
практически в каждой категории TLDIR выходит вперед.

  • Меньшее потребление топлива на холостом ходу (на 34% лучше, чем у конкурирующего 90-сильного 4-тактного мотора) и на большинстве оборотов.
  • Меньший вес (наш 90-сильный на 45 кг легче конкурирующего 90-сильного 4-тактного мотора).
  • Набор скорости (от 0 до 60 м прибл. на 2 секунды быстрее, чем 4-тактный той же мощности).
  • Малошумность (поданным независимых испытаний, на 1000 об/мин 50-сильный TLDIR дает всего 64 дб, а на 5500 об/мин - всего 88 дб).
  • Плавный переход на другие обороты по всему их диапазону.
  • Быстрый и легкий запуск при любой погоде (TLDIR избавляет от нужды в дросселе!)

 

 

 



Экономия топлива
мотором Tohatsu 90 TLDI (по сравнению с 4х тактным)

Расход топлива
мотором Tohatsu 90 TLDI на холостом ходу (л/ч)

Экономия топлива мотором Tohatsu 90 TLDI

расход топлива для Tohatsu 90 TLDI

Сравнение веса мотора Tohatsu 90 TLDIR (кг)
(на основе технических данных модели 2004 года)

Набор скорости мотором Tohatsu 90 TLDIR
(0-60 метров в секунду)

сравнение веса лодочного мотора Tohatsu 90 TLDI Tohatsu 90 TLDI - график набор скорости


РЕДАКТОРЫ ОЦЕНИВАЮТ TLDI
Моторбоутинг Мэгэзин

Tohatsu получила престижный приз "Выбор редакции" от журнала "Моторбоутинг Мэгэзин".

Звук 50 TLDI отличается от маленького четырехтактного ровным мягким тоном от воздушного компрессора. Этот мотор происходит от стандартного двухтактного Tohatsu, заслужившего прекрасную репутацию своей надежностью, но он гораздо проще более крупных двухтактников с прямым впрыском.

Офшор Мэгэзин

Преимущества технологии TLDIR у 50-сильной модели проявляются еще больше, чем у 90-сильной. Во-первых, при весе в 143 кг он гораздо легче конкурирующих 2- и 4-тактных моторов <новой технологии> практически он весит на 45 кг меньше конкурирующего 4-тактника той же самой мощности! "Последние сравнительные испытания 90 TLDI с типовыми 90-сильным карбюраторным 2-тактным и 90-сильным 4-тактным моторами также показали некоторые преимущества. На 6-метровой стекловолоконной килевой лодке Tohatsu TLDI показал рекордную скорость в 68,4 км/ч против 67 км/ч у 4-тактного и 63 км/ч у 2-тактного. В испытании на разгон до 60 м Tohatsu понадобилось 9,4 секунды против 10,9 у 2-тактного и 11,5 у 4-тактного. Расход топлива на холостом ходу также замечательна: 0,568 л/ч у TLDI против 0,871 л/ч у 4-тактного и 2.574 л/ч у 2-тактного. Потребление топлива на различных оборотах также лучше всех у Tohatsu: на 1500 об/мин он прошел около 4,2 км на 1 л топлива против 2,54 у 4-тактного и 1,7 у 2-тактного: TLDI также был впереди на 3000 и 4500 об/мин.

Фэмили энд перформанс боутинг



КАК РАБОТАЕТ TLDI R
как работает технолония tldi